Гарантия

Продавец предоставляетпокупателям гарантию на проданный товарв течение  12 (срок устанавливаетпроизводитель)  месяцев со дня продажимебели при соблюдении потребителемусловий транспортирования, хранения,сборки и правил эксплуатации мебели.Недостатки мебели, выявленные в течениегарантийного срока, за исключением тех,которые возникли не по вине продавца,будут бесплатно устранены.

В течение действия гарантийныхобязательств продавец обязуется в срок,определенный Договором купли-продажи,осуществить ремонт или замену дефектныхчастей изделия. Гарантийное обслуживаниеосуществляется только при наличиидокументов, подтверждающих покупкутовара в нашем мебельном магазине.

Эксплуатация мебели признаетсянеправильной, если имеются достаточныеоснования утверждать, что мебель илиее отдельные поверхности были подвергнутымеханическим, термическим воздействиям,воздействию воды или пара, воздействиюагрессивных средств или красителей идр., в результате чего в местах воздействияпоявились повреждения.

Гарантийное обслуживание НЕПРОИЗВОДИТСЯ в случае:

  •  истечения гарантийного срока;
  • невыполненияусловий эксплуатации;

  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;

  • превышения допустимых нагрузок на изделие;

  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

  • нанесения ущерба изделию, вызванного попадением внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

  • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)

  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

  • использования изделия в производственных целях.

ВНИМАНИЕ!  Производственнымидефектами изделия не являются:

  • особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;

  • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;

  • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;

  • по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;

  • обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;

  • ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

В случае приобретения уцененноймебели претензии по качеству и внешнемувиду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на"расходные" комплектующие (лампы,часы и т.д.).

Несоблюдение вышеизложенныхусловий и рекомендаций, повлекшеевозникновение недостатков мебельногоизделия, является основанием утратыправа на гарантийное обслуживание.

Личный кабинет

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: